Регионы услуг
Услуга исследование методом «Тайный покупатель» — один из ключевых инструментов для компаний, работающих в сетевом формате, вне зависимости от их масштаба сети, как представленных в России, так и шире, в том числе в Беларуси и Казахстане, а так же в Кыргызстане и Армении. Этот метод позволяет не только оценить качество сервиса в целом по торговой сети, но и выявить региональные особенности, влияющие на клиентский опыт.
Географический охват услуги
Преимущества исследования для торговой сети
Единые стандарты качества
- В условиях меняющихся условий, роста конкуренции важно поддерживать единые стандарты обслуживания на всех рынках. Аудит качества снижает репутационные риски: ошибка в одном городе может навредить репутации всей сети, будь то 5 или 500 торговых точек. Исследование методом «Тайный покупатель» помогает поддерживать единое потребительское качество сервиса, обслуживания для вашего бизнеса.
Контроль франчайзи
- Проверки «Тайным покупателем» помогают головной компании контролировать партнеров, вовремя корректировать их работу и обеспечивать соответствие бренд-стандартам.
Оптимизация бизнес-процессов, увеличение выручки, дохода
- Регулярные проверки в точках сети помогают сохранять конкурентоспособность и увеличивать прибыль даже в условиях экономической нестабильности. Например, на практике исследования МИТП показывают, что улучшение качества обслуживания на 15% повышает выручку от продаж на 8%.
При заказе по форме на сайте: дополнительная скидка — 3%
Если Вам удобнее не заполнять форму заявки - можно отправить запрос сообщением, выбрав в нем тему сообщения "В Клиентский отдел" (в том числе есть возможность прикрепить файл) через почтовую форму в Контактах. Перейти >>>