Чек-лист оценки (анкета) методом Тайный покупатель для магазинов
05 июня 2017 г.Чек-лист для оценки магазина, в зависимости от специализации торговой точки и задач оценки будет различаться по содержанию в части деталей, пунктов и блоков чек-листа
Наиболее часто на практике чек-лист магазина вне зависимости от его специализации будет иметь следующие блоки: Оценка внешнего и Внутреннего состояния магазина, его торгового зала, выкладка товара. Процесс обслуживания покупателей согласно стандартов компании (последовательно по этапам продаж).
Различия организации продаж различных видов товаров находят свое отражение в чек-листе, так например для магазина одежды он будет, кроме выше названных, иметь блок Работа в примерочной (если оценка комплексная, охватывает все процессы обслуживания).
Для магазина стройматериалов может быть, кроме указанных базовых блоков, блок Расчет стоимости материалов и/или блок Предложение услуг монтажа/проектирования.
Для магазина мебели как правило, кроме указанных базовых блоков есть блоки: Работа на выставке и Подбор мебели, презентация мебели в 3D программе или Составление проекта размещения мебели в комнате в 3D программе.
Подробнее об чек-листе, отчётности медом Тайный покупатель >>>