Тайный покупатель (гость) в кафе, ресторане

В ходе проверок методом Тайный покупатель (гость) в ресторане, кафе оценивается все необходимые параметры: сервис, работа официантов, чистота в заведении, работа кухни, и т.д. Проверки Тайным гостем позволяет выявить нарушения в ресторане, устранив которые возможно повысить заполняемость, продажи ресторана.


Проводим оценки-проверки потребительского качества обслуживания гостей всех форматов кафе и ресторанов: точки фаст-фуда, островки и точки на фуд-корте в ТЦ, бургерные, бары, пабы, суши, пиццирии, кафе и рестораны

Самое важное преимущество исследования методом Тайный гость: этот метод позволяет увидеть сервис обслуживания гостей со стороны, глазами обычного гостя Сделать сервис лучше и тем самым быть популярным у людей.  Проверки Тайным гостем позволяет выявить нарушения в кафе/ресторане, устранив которые возможно повысить заполняемость, продажи ресторана.

Взгляд Тайного гостя более пристальный, внимательный к мелочам, чем у обычного посетителя заведения, он может не только провести замер скорости подачи блюд, что для таких форматов как фаст-фуд критически важно, последовательность подачи блюд и напитков в ресторанах, но и проследить все другие важные параметры стандартов обслуживания гостей, на которые обычный гость может и не обращать внимание. Обычный гость пришел отдохнуть, его мысли заняты своими делами.

 Многолетний опыт работы как с индивидуальными заведениями (не сетевым) не только в Москве, но и в различных городах России, так и с сетями заведений, разных по количеству точек и формату, состоящих из нескольких ресторанов и до десятков заведений с различной географической представленностью по стране позволяет проводить корректные, объективные оценки.

Общая схема оценки (проверки, аудита) кафе и ресторана

  •  1. Визит в кафе/ресторан, без предварительной записи на бронь столика. Если выполнялась бронь столика по телефону, или через запись на сайте, то в согласованное время. Гость может быть, как один, так и вдвоем-втроем (семья или друг/подруга с гостем). В случаи семьи, компании оценку выполняет один человек.
  •  2. Оценка внешнего состояния фасада, входной группы
  •  3. Оценка состояния помещения заведения, оборудования для гостей
  •  4. Оценка внешнего вида и эмоционального настроя и поведения персонала
  •  5. Оценка приветствия, помощи при необходимости в выборе столика, состояния меню и винной карты. При необходимости плюс наличие информации о специальных предложениях. Предлагает ли аперитив.
  •  6. Оценка приема заказа. В целом он проходит как ведут себя большая часть обычных гостей. Это может быть, как обычная надиктовка: Мне вот это и то, а так же, подбор блюда с помощью официанта по его рекомендации чего-либо из меню, либо уточнений гостя по особенностям приготовления, состава блюд, напитка, десерта, времени их приготовления, либо сочетание обоих условно схем. Для полноты оценки кухни и сервиса заказ состоит из нескольких различных позиций: горячее блюдо, салат, напиток, десерт. Исключены крепкие спиртные напитки. Размер чека заказа обычно в рамках заранее установленного. Как правило -- это средний чек гостя заведения.
  •  7. Оценка последовательности и времени подачи напитков и блюд. Если оговаривалась индивидуальная схема подачи, то по ее заданным условиям.
  •  8. Оценка подачи блюд и напитков, внешнего вида, вкусовых характеристик. Если обнаружены несоответствия, какие-либо недостатки -- делается фото блюда/напитка/десерта
  •  9. Оценка туалетной комнаты, чистота и порядок, достаточно ли средств гигиены, ведется ли своевременно лист уборки.
  •  10. Оценка поддержания чистоты на стола
  •  11.Оценка поддержки внимания к гостю, запроса обратной связи у гостя, при необходимости долив напитков
  • 12. Оценка расчета, его скорость и точности
  • 13. Оценка прощания с гостем
  • 14. Итоговые потребительские впечатления гостя

Отчётные материалы по проверке-оценки ресторана/кафе/фаст-фуда, суши, пиццирии: Заполненная анкета (чек-лист по всем параметрам), аудиозапись (ведется от входа до подачи блюд, плюс вторая часть - за 5 минут до расчета и до выхода), фото чека, если есть нарушения -- их фото.

Оценка потребительских впечатлений Анкетой гостя

Многие заведения пользуется таким инструментом обратной связи, как оценки обслуживания Анкетой гостя, которую гости получают вместе с чеком. Да, как обратная связь  -- это вполне рабочий инструмент, но крайне ограниченный по полноте.  Анкеты гостя небольшие по объему (Ваша оценка заведения по такой-то шкале, Что понравилось, Что не понравилось, Имя, телефон). К сожалению, редкие гости готовы заполнить даже такую короткую анкету, даже если для этого и есть какие-либо эмоциональные обоснования -- чем-то действительно возмущен или наоборот очень доволен посещением, обслуживанием, подачей и вкусом блюд. Да некоторые заполняют, но заполнят большей частью формально: "Ресторан супер, 10+, официанты работают, блюда норм", как и наоборот: "А так себе". Ничем не лучше ситуация по результативности оценки с заполнение анкет с вознаграждением за последующий бонус, скидку на чек при последующем посещении.  Сложно представить, чтобы вместо отдыха обычному гостю было бы предложено мониторить параметры, запоминать детали, и по результатам  заполнять развернутую анкету. Ну не фишка это и не оценка.
 Специальная подготовка по инструкции оценки, целенаправленный настрой на оценку Тайным гостем, развернутая анкета оценки -- обеспечивают многократно выше по качеству полноте оценки, чем формальная анкета гостя.

Тайный покупатель в ресторан, кафе, пиццирии, бургерные: вакансии

Для интересующихся подработкой (это подработка, а не профессия!)  тайным гостем в ресторане, кафе у нас есть вакансия, для этого надо заполнить мини-резюме Тайного покупателя ►.

 

Узнать стоимость услуги Тайный гость, сделать заказ:

Стоимость  услуги исследования методом Тайный гость в каждом случае просчитывается в индивидуальном порядке. Стоимость услуги, в зависимости от особенностей задач, схемы оценки различается, от 200 рублей и выше. Скидка от базовой цены при годовом Договоре, или более 25 проверок за волну — 5 %.

Тел.: 8 (495) 540-47-09,  пн - пт, с 10:00 до 19:00.

При заказе с сайта (заполнение формы): дополнительная скидка3%

Форма заявки ниже на странице. Обработка заявок: пн-пт с 10:00 до 19:00 МСК.

Если Вам удобнее не заполнять форму заявки - можно отправить запрос сообщением, выбрав в нем тему сообщения "В Клиентский отдел" (в том числе есть возможность прикрепить файл)  через почтовую форму в Контактах. Перейти >>> 

ФИО *
укажите: Имя (полностью) и Фамилию (полностью или сокращенно), или Имя и Отчество, или Фамилию Имя Отчество

E-mail *

Название компании *

Мобильный телефон *

Городской номер/доп.номер (если есть)

Проверяем, название и специализация проверяемых торговых точек (магазины, кафе, отделения, офисы продаж, сервис и т.д.) * например: Смарт-электро, магазины бытовой техники и электроники

Город, или список городов расположения точек (объектов) *
Если городов больше 10 – можно будет отправить этот список позже на E-mail

Количество проверяемых точек (объектов) *

Количество проверок одной точки (объектов) за исследование  *

Вид проверки:*
         

Схема проверки:*
       

Исследование выполняется в компании
           

Особые требования, пожелания, уточнения

Во всех полях формы технически недопустимы ссылки на сайт (-ы).

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.