Тайный покупатель для магазинов
Тайный покупатель магазина: выполняем по Вашему заказу услугу исследование методом тайный покупатель для магазинов. Проверка, оценка магазина тайным покупателем позволяет оценить его внешнее и внутренне состояние, соблюдение стандартов обслуживания покупателей по каждому этапу продаж. Услуга исследование методом Тайный покупатель выполнятся для магазинов всех форматов: розничных и оптовых, и товарной специализации. Это исследование позволяет увидеть качество работы персонала, сервис магазина в целом глазами покупателя. На основе результатов оценки — услуги проверки Тайным покупателям для магазина, можно принять меры по улучшению сервиса, процесса продаж для покупателей, тем самым увеличить объемы продаж как отдельного магазина, так и сети магазинов.
Услуга тайный покупатель для магазинов цена ► , заказать ►
Вакансия: работа тайным покупателем в магазине, регистрация тайным покупателем ►
Исследования методом Тайный покупатель для магазинов, виды магазинов
- Тайный покупатель продуктовый магазин
- Тайный покупатель магазин одежды
- Тайный покупатель мебельный салон
- Тайный покупатель магазин косметики
- Тайный покупатель магазин электроники и бытовой техники
- Тайный покупатель магазин сантехники
- Тайный покупатель магазин обуви
- Тайный покупатель магазин автозапчастей
Услуга Тайный покупатель для магазинов, список параметров оценки
Базовый набор параметров оценки магазина: внешний вид торговой точки — входной группы, фасад, внутренний вид торгового зала, порядок, комфортность, раскладка товара. Соответствие внешнего вида персонала стандартом компании (одежда, внешний вид в целом). Соблюдение правил продаж поэтапно, установление контакта, информирование об проходящих акциях, выявление потребностей, презентация, подбор необходимого покупателю товара, подведение к покупке, завершение сделки, прощание. В зависимости от специфики продаж может включать в себя особые виды этапов продажи: демонстрацию товара в действии, тестирование товара, примерку, и другие. Подробнее об методике услуги Тайный покупатель >>
Как работает тайный покупатель в магазине
До визита в магазин определяется схема, алгоритм, сценарий проверки, подготавливается анкета оценки (чек-лист), определяется вид товара консультации, при необходимости оценки кассы так же виды, возможный список товаров покупки. При визите в магазин тайный покупатель в целом действует по заданному регламентом, сценарию и легенде проверки. Тайный покупатель проходит обучение, ознакамливается с инструкцией по проверке. В целом визит повторяет в максимальной степени обычное поведение покупателя. В отличии от обычного покупателя, тайный покупатель обращает свое внимание на те моменты, которые заданы в схеме проверки. Например, выкладку товара, чистоту в зале, внешний вид продавца. В зависимости от задач проверки-оценки могут быть заданы определенные акценты, моменты особой важности, например, необходима оценка такого-то отдела, консультация по такому-то товару и т.д. По результатам визита-проверки тайный покупатель заполняет отчет в формате анкеты (чек-листа). Важно отметить, в некоторых случаях владельцы торговых сетей, магазинов или заведений не видя разницы между проведением подготовленной оценки и оценкой обычного покупателя желая оптимизировать расходы на оценку полагаются на оценку обычных покупателей, предлагая им заполнить чек-лист по оценке после покупки. Это совершенно разные по качеству, полноте оценки. Подробнее что такое Тайный покупатель, в чем его суть >>
Чек-лист тайного покупателя для магазина
Чек-лист для оценки магазина, в зависимости от специализации торговой точки и задач оценки будет различаться по содержанию в части деталей, пунктов и блоков чек-листа. Наиболее часто на практике чек-лист магазина вне зависимости от его специализации будет иметь следующие блоки: Оценка внешнего и Внутреннего состояния магазина, его торгового зала, выкладка товара. Процесс обслуживания покупателей согласно стандартов компании. Различия организации продаж различных видов товаров находят свое отражение в чек-листе, так например для магазина одежды он будет, кроме выше названных, иметь блок Работа в примерочной (если оценка комплексная, охватывает все процессы обслуживания). Для магазина стройматериалов может быть блок Расчет стоимости материалов и/или блок Предложение услуг монтажа/проектирования. Для магазина мебели как правило есть блоки: Работа на выставке и Подбор, презентация мебели в 3D программе или Составление проекта размещения мебели в комнате в 3D программе Подробнее о чек-листе для магазина >> Состав отчёта тайного покупателя о посещении магазина >>
Эссе тайного покупателя о магазине
Итоговое потребительское впечатление о качестве обслуживания по результатам посещения магазина может быть в формате так называемого эссе. Оно может быть в формате дополнительного блока в анкете проверки, оценки, так и отдельно, как разновидность не формализованного отчёта. Как и в классическом эссе, в эссе тайного покупателя о магазине в есть три части — вступление, основная часть и заключение. Впечатления покупателя в формате эссе как оценка магазина безусловно имеют субъективный характер, в чем есть как положительная сторона, так и недостаток в силу влияния личности на понимание качества, его особенности. Кому-то один и тот же ассортимент магазина будет широким, достаточным, кому-то — нет. При этом объективно в магазине представлен полный на данный момент ассортимент. Тем не менее такая оценка имеет ценность тем, что в ней в любом случае речь идет о наиболее заметном, что наиболее запомнилось, что могло быть лучше. Ознакомление с эссе может натолкнуть владельца магазина на поправки, оптимизацию процессов работы магазина, и тем самым увеличить потребительскую лояльность, в итоге поднять объем продаж торговой точки или своей сети магазинов.
Тайный покупатель в продуктовом магазине: возможности оценки
В продуктовом магазине с помощью метода тайный покупатель можно получить оценку качества обслуживания покупателей. Такая проверка позволяет увидеть все этапы продаж в продуктовом магазине с точки зрения обычного покупателя. В процессе посещения магазина тайный покупатель проходит все этапы продаж, выбор товара, при необходимости получается консультационную помощь продавца, оценивает соблюдение стандартов обслуживания продавца и кассира, сервис магазина в целом, чистоту, порядок в выкладке продуктов, товаров. Свои впечатления по результатам визита он заносит в чек-лист продуктового магазина. Подробнее об чек листе тайного покупателя в магазине продуктов >>
Тайный покупатель в магазине одежды
В магазине одежды, всех направлений – повседневной, верхней одежды, брендовые магазины одежды, спец.одежды позволяет оценить качество обслуживания продавцом-консультантом, работа в примерочной, в необходимых случаях и на кассе. В ходе проверки при оказании услуги Тайный покупатель в магазине одежды оценивается комплекс важных для покупателей параметров. К ним относятся: внешний вид торговой точки – входной группы, фасад, внутренний вид торгового зала, порядок, комфортность, выкладка товара. Соответствие внешнего вида персонала стандартом компании (одежда, внешний вид в целом). Соблюдение правил продаж поэтапно, установление контакта, информирование об проходящих акциях, выявление потребностей, презентация, подбор необходимого покупателю товара, помощь в примерочной, подведение к покупке, завершение сделки, завершение контакта.
Тайный покупатель для интернет-магазина
Оценка интернет-магазина или сайта тайный покупателем проводится по определенной схеме, в целом повторяющей шаги обычного покупателя, посетителя сайта, но в отличии от обычного покупателя – с фиксацией всех необходимых важных параметров, влияющих на принятие решения о покупке, уровня лояльности. Все шаги и параметры фиксируются в разработанной для этого анкете оценки. Анкета полностью охватывает все детали взаимодействия с интернет-магазином, от выбора товара, до заказа, а при необходимости в том числе и доставке товара, дальнейшей сервисной поддержки для сложных технически товаров. Таких оценок проводится серия, от 10 до 100 оценок, иногда и больше. Серия позволяет получить взвешенную объективную оценку.
На основе полученной информации результатов исследования ИМ и/или сайта становить возможным внести необходимые поправки в механизм функционирования интернет-магазина, устранить выявленные недочеты и узкие места: от каталога, обработки заказа, до доставки.
Становится возможным улучшить качество обслуживания персоналом ведущим консультации онлайн и/или по телефону, в чате, в мессенджерах – для сложных по выбору и применению товаров и услуг, в том числе в сфере B2B. Подробнее о Тайном покупателе для интернет-магазина >>