Восстановление пароля
Если Вы забыли пароль доступа на сайт, введите e-mail, который Вы указывали при регистрации и мы вышлем на него письмо с Вашими данными.
✓ Подработка Тайным покупателем (аудитором) ➔ Заполнить резюме ▷ Внимание: Оформление банковских карт у нас нет! Подробнее ▷ ✓ Вакансия Тайный покупатель ➔ Откликнуться ▷ Внимание: Оформление банковских карт у нас нет! Подробнее ▷ ✓ Работа тайным покупателем: вакансии во всех городах ➔ Стать тайником ▷ Внимание: Оформление банковских карт у нас нет! Подробнее ▷ ✓ Как стать «Тайным покупателем»➔ все подробности ▷ Внимание: Оформление банковских карт у нас нет! Подробнее ▷ ✓ Работа «тайным покупателем» — 1125 вакансии в городах России ➔ направить своё резюме ▷ Внимание: Оформление банковских карт у нас нет! Подробнее ▷
Ты зашел посмотреть эту страницу на смартфоне? Ты зашел посмотреть эту страницу на смартфоне? Ты зашел посмотреть эту страницу на смартфоне? Ты зашел посмотреть эту страницу на смартфоне? Ты зашел посмотреть эту страницу на смартфоне? Ты зашел посмотреть эту страницу на смартфоне? Ты зашел посмотреть эту страницу на смартфоне? Ты зашел посмотреть эту страницу на смартфоне? Ты зашел посмотреть эту страницу на смартфоне? Ты зашел посмотреть эту страницу на смартфоне? Ты зашел посмотреть эту страницу на смартфоне? Ты зашел посмотреть эту страницу на смартфоне? «Ни одна компания не должна рассматривать свое положение на рынке как нечто постоянное и неизменное. Нужно постоянно оценивать ситуацию заново.»
«Маркетинг - не наука о строении рынка, маркетинг - это практика, и она имеет дело с сознанием потребителей.»
«Если хочешь добиться успеха в бизнесе, то постарайся понять, что происходит в головах у людей и заставляет поступать так, а не иначе.»
«Ни одна компания не должна рассматривать свое положение на рынке как нечто постоянное и неизменное. Нужно постоянно оценивать ситуацию заново.»
«Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга – это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие – вот реальность. Все остальное – иллюзия.»
«Истинное качество и качество в восприятии потребителя далеко не одно и то же.»
«Цель бизнеса состоит в том, чтобы создавать и удерживать клиентов.»
«Имеет значение лишь то, что трогает покупателя»
«Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения.»
Восстановление пароляЕсли Вы забыли пароль доступа на сайт, введите e-mail, который Вы указывали при регистрации и мы вышлем на него письмо с Вашими данными. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исследование «Тайный покупатель» — один из эффективных видов оценки качества обслуживания покупателей. Увидев Ваш бизнес глазами Вашего Покупателя, можно понять, что его устраивает, а что – нет. Подробнее об исследовании ► Преимущества нашего сайта тайный покупатель — онлайн-сервиса исследований методом «Тайный покупатель» для наших Клиентов: онлайн-режим хода выполнения исследования, оперативный доступ к результатам, наглядная итоговая сводка по исследованию. Подробнее о сайте Тайный покупатель ► Работа «Тайным покупателем» во всех городах России, большинстве городов Беларуси, Казахстана. Актуальные вакансии Тайный покупатель ► Услуга «Тайный покупатель» — маркетинговое исследование Mystery shopping Тайный покупатель, при условии регулярности проведения способствует мотивации сотрудников, занятых обслуживанием покупателей (клиентов), на более качественное, добросовестное выполнение своих обязанностей. Как работает этот метод исследования ► Технология «Тайный покупатель» — средство улучшения качества обслуживания потребителей, метод стимулирования работы продавцов и, как следствие, действенный рычаг увеличения продаж. Детальнее о технологии для Клиентов ► Добро пожаловать в «Мир тайных покупателей»! «Тайный покупатель» — формат подработки доступный многим! Преимущества: гибкий график, знакомство с новыми для себя брендами, помощь в улучшении сервиса в Вашем городе, гарантированная оплата. Как стать, как работать «Тайным покупателем» ► Методика «Mystery shopper» (Тайный покупатель) является инструментом увеличения продаж, так как она делает явным скрытое несоответствие запросов покупателей по качеству их обслуживания персоналом компании. Цели и задачи методики «Mystery shopper» ► Аудит «Тайный покупатель» применяют: магазины различных товарных специализаций и форматов торговли, сфера услуг, гостеприимства: рестораны, кафе, гостиницы; агентства, аптеки и оптики, автосалоны и автосервисы, сети АЗС, банки и страховые компании. Возможности аудита ► Повышение качества обслуживания Покупателей и постоянный контроль его уровня — базис успеха среди Потребителей. Проверка качества обслуживания методом «Mystery shopper» — это эффективный инструмент контроля уровня качества обслуживания Ваших клиентов! Детально об инструменте оценки и контроля качества ► Подработка тайным покупателем: гибкий формат удаленной работы
Чек-лист тайного покупателя для магазинов:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2009–2025 Агентство Сервис Тайный покупатель