|
|
03 февраля 2023 г.
Целью оценки качества обслуживания является поиск путей повышения качества и удовлетворение потребности клиента. Существуют различные методы измерения уровня качества обслуживания, удовлетворенности покупателей, клиентов.
Чтобы понять, насколько хорош Ваш клиентский сервис и придут ли к Вам покупатели, применяются различные инструменты, методы оценки качества. Рассмотрим основные методы оценки качества обслуживания потребителей.
Читать далее »
|
|
12 января 2023 г.
Тайный покупатель по телефону (Mystery calling) — это метод оценки потребительского качества, эффективности консультаций и продаж по телефону. Схема выполнения оценок, возможности метода.
Читать далее »
|
|
18 ноября 2022 г.
Специалисты, владельцы сайтов отслеживают поведение посетителей, но бывает непонятно, почему потенциальный покупатель так и не стал реальным. Либо купив однажды, более не покупает, не стал постоянным покупателем.
Читать далее »
|
|
16 октября 2021 г.
Варианты схем выполнения услуги маркетингового исследования методом Тайный покупатель по видам
Читать далее »
|
|
20 сентября 2020 г.
Найти Тайного покупателя можно двумя основными способами: своими силами или в агентствах, компаниях тайный покупатель специализирующихся на проведение услуги исследования методом Тайный покупатель
Читать далее »
|
|
11 июля 2020 г.
Законна или нет деятельность тайных покупателей
Читать далее »
|
|
26 мая 2019 г.
Тайный покупатель -- это работа в формате подработки. Рассмотрим важные нюансы работы тайным покупателем: Со скольки лет можно работать тайным покупателем. Нужен ли опыт работы. Как работает тайный покупатель, в магазине, банке, аптеке, кафе. Стоит ли работать тайным покупателем
Читать далее »
|
|
|