Эссе тайного покупателя

17 сентября 2017 г.
Рекомендую

Эссе тайного покупателя, в частности о магазине — итоговое потребительское впечатление о качестве обслуживания по результатам посещения магазина в формате так называемого эссе. Оно может быть в форме дополнительного блока в анкете проверки, оценки, так и описываться отдельно, как разновидность не формализованного отчёта.

Как и в классическом эссе, в эссе тайного покупателя о магазине в есть три части — вступление, основная часть и заключение. Впечатления покупателя  в формате эссе как оценка магазина безусловно имеют субъективный характер, в чем есть как положительная сторона, так и недостаток в силу влияния личности на понимание качества, его особенности. Кому-то один и тот же ассортимент магазина будет широким, достаточным, кому-то — нет. При этом объективно в магазине представлен полный на данный момент ассортимент. Тем не менее такая оценка имеет ценность тем, что в ней в любом случае речь идет о наиболее заметном, что наиболее запомнилось, что могло быть лучше.

Ознакомление с эссе может натолкнуть владельца магазина на поправки, оптимизацию процессов работы магазина, и тем самым увеличить потребительскую лояльность, в итоге поднять объем продаж торговой точки или своей сети  магазинов.

Подробнее об оценке (проверке) магазина тайным покупателем >>>

 

Перейти к списку материалов раздела »