Для чего нужен тайный покупатель

05 июля 2015 г.
Рекомендую

Подробно о том, зачем нужны тайные покупатели, в чем суть Тайного покупателя

Суть Тайного покупателя в том, что с помощью этого метода исследования выполняется оценка процесса продаж, качества консультации, сервиса для клиента, покупателя, соблюдение стандартов обслуживания покупателей, клиентов принятых в компании — другими словами: вся суть в том, чтобы увидеть бизнес глазами покупателя и тем самым найти ответы, что именно необходимо поправить, сделать, чтобы покупатель был доволен, предпочитая более продвинутый сервис, ориентированный на интересы покупателя. Таким образом можно говорить о бизнесе для покупателя как формате, идее, смысле, а такой подход как известно окупается. Строго говоря: Тайный покупатель (от англ. Mystery shopping) — это метод маркетингового исследования чаще всего направленного на измерение уровня соблюдения стандартов обслуживания покупателей сотрудниками компании, потребительского качества обслуживания. На основе оценки потребительского опыта, полученного покупателем (клиентом, гостем) в процессе приобретения товара или услуги можно судить о потребительском качестве процесса обслуживания, соблюдения стандартов продаж.

Для проведения исследований методом Тайный покупатель (услуга тайный покупатель) используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом потенциальных покупателей, при этом действующих согласно заданной инструкции, легенды и сценария, схемы проверки, и детально отчитывающихся о результатах проверки-оценки.

Подробнее о том, что представляет из себя тайный покупатель как метод маркетингового исследования >>>

Перейти к списку материалов раздела »