Оценка сайтов с функцией продажи методом исследования Тайный покупатель
18 ноября 2022 г.Специалисты, владельцы сайтов отслеживают поведение посетителей, но бывает непонятно, почему потенциальный покупатель так и не стал реальным. Либо купив однажды, более не покупает, не стал постоянным покупателем.
Большинство сайтов компаний с функцией выбора товаров по каталогу, услуг, записи на услугу и возможности их заказа в формате онлайн-покупок. Компания - владелец сайта может регулярно вести работы по внешней и внутренней оптимизации, активно продвигаться инструментами рerformance-маркетинга, и тем самым иметь постоянный возрастающий трафик, тем не менее, это автоматически не значит так же рост и высокий уровень конверсии посетителей из сети в покупателей. Отслеживая поведение посетителей сайта не всегда очевидно, почему потенциальный покупатель так и не стал реальным. Либо купив однажды, более не покупает, не стал постоянным покупателем.
Важно отметить. При всем удобстве формата онлайн-покупок не все так просто для потребителю в его выборе, для части товаров, услуг без помощи консультанта подобрать самостоятельно на сайте, в интернет-магазине необходимый, оптимально подобранный товар, услугу сложно. Чтение отзывов, поиск по сети дополнительной информации не решает всей задачи (вспомните свою личную покупку смартфона или ноутбука, мебели и т.д. будет очевидно – консультации по сложному товару при его покупке на сайте, в ИМ еобходимость. Это так же верно для заказов компаниями какого-либо оборудования узкого или редкого применения (спец инструмента или оборудования, спецавтотехники). Найти ответы на вопросы увеличения конверсии посетителей сайта в покупателя возможно с помощью исследования методом Тайный покупатель для сайтов.